ВНИМАНИЕ !!!!!! ПОЕЗДКИ ПО ГОРОДУ ОТ 140 РУБЛЕЙ ВНИМАНИЕ !!!!!

Вопрос-ответ

Почему я не вижу оставленный Коментарии в отзывах

Первая и основная тому причина это модэратор! Данный сотрудник не пропускает грубую, не цензурную, религиозную и пьяную чушь. Существует уйма флудильных форумов где можно высказывать своё мнение на жизнь и окружающих в любой форме. На нашем сайте мы безусловно пропускаем благодарности и положительные отзывы о компании и её сотрудниках. Модэратор пропускает жалобы на всеобщее обозрение "НО" формируйте их пожалуйста правильно... Если вы хотити "крови" и справедливости, то указывайте время, адрес, номер машины и суть проблеммы, это даст нам возможность максимально детально разобрать вашу претензию, найти виновных и наказать их. Для более быстрого разрешения вашей жалобы вы можете просто позвонить в службу контроля качества по номеру 271-65-75. Просто прогорланив "Вы все г...о" мы всего навсего посмеёмся над очередной глупостью. Очень много конкурентов, родственников конкурентов, друзей конкурентов и различных клавиатурных войнов которые попросту получают з/п за слив неготива в сети. И в целом, что вы хотите получить бросив фразу типа:

- Больше не пользуюсь этой компанией!

- Вычеркнул это такси из списска!

Ну оплодисменты вам за честность и сердечность!!! Только вы перепутали официальный сайт компании со статусами в соц сетях. Несомненно бывают проколы как в диспетчерской службе так и среди водителей, но мы никогда не закрываем глаза и не оставляем без внимания, жалобы, потребности, предложения и пожелания как клиентов так и сотрудников.

Почему я не могу делать что захочу? Я ведь плачу!

ТАКСИ - прежде всего это услуга перевозки пассажиров и багажа легковым транспортом, ограниченная посадочными местами и вместимостью багажного отделения. Водитель не является Вашим личным шофёром. Существуют правила и нормы поведения в такси, обусловленные нашим обществом. Прежде всего эта услуга направлена на безопасную доставку вас и вашего багажа из пункта А в пункт В с возможными заездами и оговоренной платой за услугу, именно за это вы платите. 

 

Необходимо понимать, что в стоимость не входят услуги психолога, экскурсовода, гонщика, телохронителя, братана и т.д. Автомобиль такси не является кофитерием для распития спиртных напитков, гостиницей и пунктом обогрева. Все дополнительные просьбы клиента поощеряются водителем на его усмотрение. Работа водителем такси это очень тяжёлый труд и необходимо относиться к людям так как вы хотели бы, чтобы они относились к Вам.

Почему водитель уехал не дождавшись меня?

Очень многие жители нашего города предпочитают пользоваться услугами нашего такси. Качественное оказание услуги, а это прежде всего своевременная подача машины в кратчайший срок зависит от постоянного контроля диспетчером бортов на линии. Согласно нашим тарифам время ожидания машины под адресом обусловлено поминутным платным или безплатным ожиданием. 

 

1. Задержка автомобиля под адресом увеличивает временой путь автомобиля к конечной точке, а следовательно увеличивает время ожидания машины другим клиентом к которому машина как и к вам обязана прибыть без опоздания.

 

2. Простой автомобиля это потерянное драгоценное время водителя который израсходовал временной лимит при поездке на ваш адрес + длительное ожидание + риск срыва заказа.

 

3. Система в которой мы работаем практически сводит на "НЕТ" человеческий фактор и по истичении запаса времени ожидания водитель автоматически переназначается на другой заказ, после чего все данные о вашей заявке становятсмя не доступными для водителя. При этом он не имеет права отказаться от уже назначенного на него следующего заказа. 

 

4. Методом простого анализа и практики длительной работы в сфере такси, были разработаны максимально комфортные временные нормы ожидания клиента под адресом . Если машина заказана на предварительное время значит, она там будет за 10 минут до времени к которому клиент уже по идее должен выйти к автомобилю. При заказе на близжайшее время, машина подаётся в кротчайшее время и ожидает 10 минут клиента.

 

В случае задержки клиента, необходимо вынести водителю предоплату для получения заказом статуса "выполнение" в этом случае водитель будет вас ожидать согласно временного лимита. 

 

Просим отнестись к этой мере с пониманием так как мы не можем себе позволить опоздания на заказы из-за не соблюдения временных норм клиентами.

 

При вызове такси пожалуйста планируйте своё время ведь в наши дни оно наиболее ценно и мы со своей стороны приложим максимальные усилия чтоб вы могли на нас расчитывать!

Почему водитель отказался нас везти?

Такие ситуации возникают крайне редко но всё же они имеют место быть!

 

1. Если машину заказывали на 1-4х пассажиров, а при подаче машины нужно ехать 5 и более клиентам. Из соображения безопасности и установленных законом норм перевозки пассажиров легковым такси мы не можем предоставить услугу более 4м клиентам на 1 машину. Если вас более 4х человек оставьте заказ на 2 машины.

 

2. Если вы заказали машину своему другу после вечеринки или какого либо иного праздника и ваш товарищ разучился говорить, ходить, ориентироваться в пространстве и вот вот ему станет совсем "хорошо", во избежании инцидента в салоне автомобиля, чтоб не потерять остаток смены проведя его на хим чистке салона водитель может отказать в услуге.

 

3. Если пассажиры ведут себя слишком буйно и существует угроза порчи имущества компании или угроза здоровью водителя.

 

4. Если целью поездки является: разукомплектовка чужого автотранспорта, перевоз бытовой техники без соответствующих документов на неё, вывоз "друга" на прогулку в лес ( без согласия друга ), вывоз мусора, перевозка больших мешков  ( сумок ) с раздающимися стонами из них.  

 

Во всех остальных случаях мы рады вам помочь!

 

По всем остальным разногласиям просьба связаться с диспетчером для уригулирования возникших вопросов.

Забыли вещи! что делать?

 Не редки ситуации когда клиенты оставляют свои вещи в машине, либо случайно при выходе выпадают из карманов ключи или телефоны. В данном случае вам необходимо связаться с администратором по номеру 2-696-717 и сообщить о пропаже, сообщив номер автомобиля на котором вы ехали ( он указан в СМС сообщении которым вас приглашали к автомобилю ), адрес подачи автомобиля и адрес конечной точки поездки. Администратор свяжется с водителем и на ваше усмотрение: вы сможете забрать свои вещи у нас в офисе у администратора или вам их привезёт водитель по заявке ( если вы обнаружили пропажу сразу и машина ещё не выехала на следующий заказ и находится неподалёку, то заказ оформлять не придётся ). Всегда можно проверить остались ли ваши вещи в машине или нет по видеокамере установленной в салоне автомобиля. 

 

Будьте внимательны при выходе из автомобиля и проверяйте пожалуйста не забыли ли вы свои вещи, после вас в машине может проехать ещё много пассажиров и водитель не всегда может заметить оставленные вещи. 

Почему нет скидок?

На сегодняшний день мы готовим проект дисконтных карт или VIP карт для наших клиентов. Проект ещё не утверждён и не проработан до конца. Всё время существования компании мы позиционировали себя как самое недорогое но надёжное такси. Каждый клиент который пользуется нашим такси является для нас ценным и постоянным. Стоимость поездок на нашем такси самая низкая в городе и это сделано для удобства и доступности такси для жителей и гостей нашего города. Мы надеемся, что люди живущие в нашем городе будут пользоваться нашим такси как самым не дорогим и доступным. В свою очередь мы будем дарить бонусы клиентам, давно пользующимся нашими услугами и тем у кого очень большое количество поездок. О всех мероприятиях по этому поводу вас оповестят операторы и будет выложена соответствующая информация на нашем сайте.

Почему водитель просит деньги вперёд?

 К сожалению в нашем общесве ещё присутствуют маргиналы, морально разложившиеся личности и просто дибилы паразитирующии на израненом теле Государства. И такие личности к которым относятся ещё и так называемые больные нарко зависимостью ( наркоманы, мулькотроли и остальные упыри ) которые предпочитают убежать, не оплатив предоставленную услугу или оставить в залог вещи в пакете в котором, как правило, свёртки из газет или старый поломанный видеомагнитофон. У многих водителей были такие инциденты и в компании существует правило "предоплаты". Водитель имеет полное право попросить клиента оплатить первые пол часа поездки если клиент едет по тарифу "ВРЕМЕНОЙи 150руб. посадка, если это тариф "КИЛЛОМЕТРАЖ". Многие водители руководствуются этим правилом постоянно только потому, что давольно часто сталкивались с такими антисоциальными личностями. Просим с пониманием отнестись на просьбу водителя об предоплате поездки это в любом случае вселяет в водителя больше уверенности о вас как о порядочном человеке и услуга вам будет оказана максимально качественно. Водитель такси не является психологом и, к сожалению, не может прочесть мысли человека по внешнему виду, да и в магазине вы в любом случае сначала платите за товар, а потом используете его.  

Спасибо за понимание!

Почему нельзя курить в машине?

Многие клиенты хотят покурить в машине, но наша компания не разрешает клиенту курить и употреблять спиртные напитки в автомобиле ровно как ЗАПРЕЩАЕТ тоже самое водителю. 

 

1. Согласно Федеральному закону от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», а ТАКСИ является общественным средством передвижения в автомобиле курить запрещено!

 

2. После вас, на следующем заказе в машину, возможно, сядет беременная женщина, женщина с ребёнком, пожилой человек, не курящий человек и т.д. Сигаретный дым очень долго выветривается из салона автомобиля и это очень пагубно сказывается на уровне сервиса который мы для вас стараемся поднять изо всех сил.

 

3. При курении в  автомобиле существует риск испортить ( прожечь ) обшивку салона автомобиля, а это очень дорогостоящий ремонт. Светлые элементы салона впитывают в себя сигаретный дым и темнеют ( желтеют ), при этом в салоне постоянно присутствует едкий запах.

 

4. Многие водители не курящие люди и сигаретный дым может привести к головокружению, а это уже прямая угроза жизни и здоровью при движении по дороге.

 

Любому здравомыслящему человеку будет достаточно этих положений, чтобы соблюдать правила компании, которая оказывает вам услуги. В среднем поездка на такси без остановок длиться от 5 до 45 минут, науке ещё неизвестно ни одного случая смерти или болезненой травмы если человек не покурит втечение этого времени. Помните в машине которую вы портите может поехать ваш ребёнок, супруга или мама. Оставайтесь прежде всего людьми, а мы в свою очередь будем стараться радовать вас хорошими, чистыми и приятно пахнущими автомобилями. 

Вопрос - ответ

http://1городское.рф Все права защищены © 2013
дизайн и создание сайта